Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Театральная неделя Института театрального искусства 27-30 апреля на сцене театра Вл.Маяковского – это замысел именитых в воплощении неизвестных. Недетские темы, сцены на грани излома, жажда жизни в каждом движении. Четыре дня – четыре разные темы. Возможность увидеть настоящие чувства без налета и цинизма «прожженных» актеров. Главная тема фестиваля новое прочтение старых идей. В конце каждого спектакля зрителей ждет сюрприз.
Театральная неделя Института театрального искусства (27 30 апреля в театре им. Вл.Маяковского) – это замысел именитых в воплощении неизвестных. Недетские темы, сцены на грани излома, жажда жизни в каждом движении. Четыре дня – четыре разные темы. Возможность увидеть настоящие чувства без налета и цинизма «прожженных» актеров.
Главная тема фестиваля новое прочтение старых идей. В конце каждого спектакля зрителей ждет сюрприз.
Мастерская заслуженного деятеля искусств - Михаила Скандарова
Спектакль «Счастье мое» 27 апреля в 19.00, в театре им. Вл.Маяковского
Купить билет можно здесь (900 рублей) http://www.mayakovsky.ru/performanc...
Спектакль «Счастье мое» (Бумажный патефон), поставленный профессором кафедр режиссуры и актерского мастерства ГИТИСа Михаилом Скандаровым.
В провинциальном городе жили он и она. Его предала любимая девушка. Он хмур, недоволен, придирчив. Она идет по жизни, смеясь. Она дочь врага народа. Под ясными звездами зимней ночи, под вальс падающих снежинок встретились двое. Ей 18 лет, а ему – 20! Именно столько актерам на сцене. Они идут рядом, близкие и далекие…
Раз в жизни Создатель посылает двум людям Встречу, которую они вспоминают всю жизнь. Было это в трудном послевоенном 1947 году. Герои решают вечные вопросы о чести, достоинстве, выборе, тем временем из бумажного патефона льется, убаюкивающая музыка любви.
После спектакля зрителей ждет мастер-класс по актерскому мастерству. Взаимодействие так легко и сложно. Реальность или сцена?
Мастерская Народной артистки Елены Шаниной, режиссер Екатерина Петрова
«Миф о Красной шапочке» 28 апреля в Театре им. Вл.Маяковского, в 19.00
Купить билет можно здесь (900 рублей) www.mayakovsky.ru/performance/mif-o...
Режиссёр Екатерина Петрова поставила тонкую психологическую драму, взяв за основу миф о женской сакральности на материале "Красной Шапочки". Режиссер вынесла на суд зрителей иные потаенные смыслы миф о женской инициации превращение из девушки в женщину, вписанные в форму лёгкой французской чувственности, которая создаётся в спектакле благодаря оригинальным текстам Шарля Перро и Братьев Гримм. Несколько персонажей из пьесы Евгения Шварца "Красная Шапочка " помогают развернуть мифологический контекст и прояснить для зрителя нюансы смыслов. В спектакле звучат стихи Марины Цветаевой и Максимилиана Волошина, а так же тексты из философского романа Фридриха Ницше "Так говорил Заратустра ". И вся это загадочная история сопровождается романтичной французкой музыкой и песнями группы Наутилус Помпилиус
После спектакля создатели встретятся со зрителями. Актриса и режиссер расскажет правду о поступлении в театральный ВУЗ. Что значит быть актером? Легко ли работать с начинающими актерами? Кто добивается успеха?
Мастерская Василия Федорова
Спектакль «Лгунья» 29 апреля, в 19.00 в театре им. В.Маяковского
Купить билет можно здесь (900 рублей) www.mayakovsky.ru/performance/lguny...
Для своих студентов режиссер-постановщик Государственного Малого театра Василий Федоров выбрал водевиль американских писателей М.Мэйо и М.Энникена «Лгунья", написанный в далеком 1911 году. Времена проходят, а женские и мужские страхи остаются прежними. Женщины лгут, мужчины делают вид, что верят. Комедия положений о жене, покинутой мужем по причине ее хронического вранья. Возвращение любимого супруга производится теми же средствами ему обещан новорожденный сын.
После спектакля зрителей ждет игровой актерский тренинг “В каждом из нас живет актер” от режиссера-постановщика Государственного Малого театра. Тренинг для тех, кто всегда мечтал быть актером, и для тех, кто когда-то провалился на экзаменах в театральный ВУЗ, и для тех, кто только готовится к поступлению в театральный.
Мастерская Владимира Мирзоева
Спектакль "Павел I" 30 апреля, начало в 19.00, в театре им. В. Маяковского.
Купить билет можно здесь (900 рублей) www.mayakovsky.ru/performance/pavel...
Спектакль «Павел I» по одноименной пьесе Александра Сеплярского, в исполнении мастерской Владимира Мирзоева, поставлена в духе мастера – жестко, мрачно, но не забываемо.
Несмотря на мрачность сюжета – эта постановка про любовь. Живешь, суетишься, забывая, что любовь – это главное, ради чего можно жить. Павел I – рассказ о маленьком мальчике, выросшим в нелюбви. Через много лет мальчик вырос в несчастного императора, которому и царская корона не в радость.
Режиссеру удалось вдохнуть в молодых актеров дыхание чужой жизни. От достоверности происходящего вибрации идут по сцене. Так точно, что сердце не выдерживает надрыва. Герои, ушедшие настолько давно, что превратились почти в мифических персонажей, но оказывается, что все это про нас. Про то, что люди делятся на тех, кто вырос в любви, и на тех, кого любить не научили. Если нет настоящего чувства, любой злой человек может разрушить вашу семью, отнять вашу жизнь, преследуя свои интересы. Они очень настоящие, эти ребята на сцене.
Драматург Ольга Михайлова, руководитель проекта «Открытая история театр»:
«Живешь, живешь, суетишься, хлопочешь, и, кажется, забываешь, что любовь это главное. А спектакль неожиданно об этом напоминает. Не любили в детстве, убедили, что любовь ложь и иллюзия, и вот уже царский венец не в радость, и чем и зачем жить? Хорошо, что молодые участники спектакля проживают это на сцене, пока еще не поздно и всё у них впереди».
После спектакля состоится встреча с режиссером. Разговор о режиссуре и смыслах. Каким должен быть современный театр?